Норуолк

Моисеев Сергей Иванович

Город Санкт-Петербург
Специальность Гематология, Онкология, Заведующий отделением, Заведующий отделом радиационной медицины, гематологии, онкологии и токсикологии, Заведующий отделом радиационной медицины, отделение гематологии
Должность Заведующий отделением, Зав.отделом радиационной медицины, Гематологии и токсикологии, Заведующий отделом радиационной медицины, Отделение гематологии и трансплантации костного мозга
Название протокола Рандомизированное, многоцентровое, открытое исследование 3-ей фазы препарата Ацалабрутиниб (ACP-196) в сравнении с комбинацией Иделалисиб плюс Ритуксимаб либо с Бендамустин плюс Ритуксимаб, по выбору исследователя, у пациентов с рецидивирующим либо с рефрактерным хроническим лимфолейкозом
Терапевтическая область Онкология
Дата начала и окончания КИ 20.02.2017 - 31.12.2022
Номер и дата РКИ № 100 от 20.02.2017
Организация, проводящая КИ Ацерта Фарма БВ
Наименование ЛП Ацалабрутиниб (ACP-196) (, (S)-4-(8-амино-3-(1-бут-2-иноилпирролидин-2-ил)-имидазо[1,5-?]пиразин-1-ил)-N-(пиридин-2-ил)-бензамид)
Города Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Обнинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тула, Ярославль
Название протокола Исследование I фазы с целью оценки безопасности препарата AFM11 (ТандАб®, тандемные антитела к CD19 и CD3) при введении в возрастающих дозах взрослым пациентам с рецидивирующим или рефрактерным B-клеточным острым лимфобластным лейкозом
Терапевтическая область Гематология, Онкология
Дата начала и окончания КИ 01.08.2016 - 31.01.2020
Номер и дата РКИ № 396 от 10.06.2016
Организация, проводящая КИ «Аффимед ГмбХ»
Наименование ЛП AFM11
Города Петрозаводск, Санкт-Петербург
Фаза КИ I
Название протокола Многоцентровое рандомизированное сравнительное исследование пиксантрона в сочетании с ритуксимабом и гемцитабина в сочетании с ритуксимабом при лечении пациентов с рецидивом агрессивной B-клеточной неходжкинской лимфомы после проведения комбинированной терапии по схеме CHOP-R или эквивалентной схеме, которые не являются кандидатами на трансплантацию стволовых клеток
Дата начала и окончания КИ 01.07.2016 - 31.08.2019
Номер и дата РКИ № 300 от 29.04.2016
Организация, проводящая КИ «Си-Ти-Ай Байофарма Корпорейшн»
Наименование ЛП Пиксантрон
Города Екатеринбург, Москва, Петрозаводск, Санкт-Петербург, Уфа
Название протокола Открытое, несравнительное, с эскалацией дозы, клиническое исследование по изучению безопасности, переносимости и противоопухолевой активности препарата Еленаген® (плазмидная ДНК pCL2K) при внутримышечном введении взрослым пациентам с солидными опухолями
Терапевтическая область Онкология
Дата начала и окончания КИ 23.09.2014 - 31.10.2017
Номер и дата РКИ № 506 от 09.09.2014
Организация, проводящая КИ ООО "СЛ Онколоджи"
Наименование ЛП Еленаген® (плазмидная ДНК pCL2K, Дезоксирибонуклеиновая кислота плазмидная [сверхскрученная кольцевая двухцепочечная])
Города Иркутск, Санкт-Петербург, Северск, Тюмень
Фаза КИ I
Название протокола Открытое рандомизированное исследование III фазы по сравнительной оценке карфилзомиба в сочетании с мелфаланом и преднизоном и бортезомиба в сочетании с мелфаланом и преднизоном при лечении пациентов с впервые выявленной множественной миеломой, которым не показана трансплантация стволовых клеток
Дата начала и окончания КИ 01.07.2013 - 31.12.2018
Номер и дата РКИ № 374 от 17.06.2013
Организация, проводящая КИ «Оникс Терапьютикс Инкорпорэйтед»
Наименование ЛП Карфилзомиб (Кипролис)
Города Архангельск, Ижевск, Москва, Обнинск, Петрозаводск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Сыктывкар
Название протокола Многоцентровое рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое, проводящееся в 3 группах, исследование III фазы по изучению препарата SAR302503 у относящихся к категориям промежуточного-2 или высокого риска пациентов с первичным миелофиброзом, миелофиброзом вследствие истинной полицитемии или миелофиброзом вследствие эссенциальной тромбоцитемии, при наличии спленомегалии.
Дата начала и окончания КИ 16.11.2011 - 30.04.2016